Возврат товара
- Общая информация
- Возврат плитки
- Порядок возврата
- Порядок возврата оплаты
- Возврат бракованного товара
В течение 14 дней после покупки, исключая день приобретения, в соответствии со ст. 9 Закона Украины от 12.05.91 № 1023-XII "О защите прав потребителей" в редакции Закона Украины от 01.12.2005 № 3161-IV клиент имеет право обратиться в магазин для решения вопроса обмена или возврата. Обращаем ваше внимание на то, что это право не распространяется на товар, поставленный "под заказ".
Возврат плитки осуществляется исключительно целыми упаковками. Например, если вы приобрели 3 упаковки и 2 плитки — к возврату подлежат только 3 упаковки.
Для возврата товара покупателю необходимо составить заявление, указать паспортные данные и платежные реквизиты для возврата денежных средств. Транспортировку товара покупатель обеспечивает самостоятельно, за свой счет и несет ответственность за сохранность товара во время транспортировки. Представитель компании "Плитка Плюс" принимает товар, осматривает его на наличие дефектов и целостность упаковки. После этого оформляется акт приема-передачи, на основании которого покупателю возвращаются деньги.
Возврат оплаты за товар осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Сроки возврата средств зависят от формы оплаты и могут занимать от 3 дней до 2 недель. Не подлежит возврату стоимость оплаченных услуг доставки, разгрузки, подъема или любых других услуг, предоставленных компанией.
Покупатель обязан осмотреть товар в момент получения. В случае выявления брака необходимо сфотографировать бракованный товар, связаться с менеджером компании "Плитка Плюс" и предоставить фотоотчет. Факт брака фиксируется на момент получения товара. Транспортировка бракованного товара и поставка замены осуществляется за счет поставщика.