Ми відновили роботу магазину, працюємо онлайн понеділкок - пятниця з 10 до 16. Шоу-рум працює по домовленості. Звертайтеся за номерами: 0982199837 та 0663570068 Дякуємо за розуміння! Все буде Україна!
0

Каталог

Плитка для пола, керамогранит
Плитка для ванной
Плитка для кухни
Клинкер, декоративная плитка
Мозаика
Все категории плитки

Правила возврата товара, приобретенного у компании "Плитка Плюс"

Правила возврата товара
В течении 14 дней после покупки, не считая день приобретения, согласно ст. 9 Закона Украины от 12.05.91 г. № 1023-XII “О защите прав потребителей” в редакции Закона Украины от 01.12.2005 г. № 3161-IV клиент имеет право обратиться в магазин для решения вопроса обмена или возврата. Обращаем Ваше внимание на то, что такое право не распространяется на товар поставленный "под заказ".
Возврат плитки
Возврат плитки осуществляется исключительно целыми упаковками. Например, если Вы приобрели 3 упаковки и 2 плитки - к возврату подлежит только 3 упаковки.
Порядок возврата
Для возврата товара, покупателю необходимо составить заявление, указать паспортные данные и платежные реквизиты, для возврата денежных редств. Транспортировку товара покупатель обеспечивает самостоятельно, за свой счет и самостоятельно несет ответственность за сохранность товара в момент транспортировки. Представитель компании "Плика Плюс" принимает товар, осматривает его на предмет деффектов и целостности упаковки. После этого оформляется акт приема-передачи, на основании которого покупателю возвращаются денежные средства.
Порядок возврата оплаты
Возврат оплаты за товар осуществляется таким же способом, как была произведена оплата. Сроки возврата денежных средств зависят от формы оплаты и могут занимать от 3х дней до 2х недель. К возврату не подлежит стоимость оплаченных услуг доставки, разгрузки, заноса или любых других услуг, предоставленных компанией.
Возврат бракованного товара
Покупатель обязан осмотреть товар в момент получения. В случае обнаружения брака, необходимо сфотографировать бракованный товар, связаться с менеджером компании "Плитка Плюс" и предоставить фотоотчет. Факт брака фиксируется в момент получения товара. Транспортировка бракованного товара и поставка замены осуществляется за счет поставщика.
Задать вопрос